19:59

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Меня сегодня в метро одна интеллигентного вида старушка матом обложила. :lol: Ну, пожилая, хотя весьма сохранная, вроде не сильно затюканная жизнью, дама лет 70-ти, в очках, в шубе и в меховой шапке с хвостом. Стоит она у первой двери первого вагона поезда, типа, думает, входить или не входить, что-то кому-то в вагон говорит. Я спускаюсь по лестнице, прыгаю через ступеньки, ибо я-то как раз уже точно решила, что мне в вагон ВХОДИТЬ и что хорошо бы УСПЕТЬ на поезд, ибо тороплюсь, т.к. у меня на сегодня разъезды, а время уже час дня. Дама вроде стоит, я даму огибаю, чтобы втиснуться в вагон, так как дама аккурат посреди дверей стоит. Просить посторониться/войти я её не стала, потому что пока бы я сказала, пока до неё дошло бы, пока она сделала бы какое-то действие, поезд бы ушёл. Типа, а смысл что-то говорить, когда, как справедливо утверждал полковник Моран, легче сделать, чем сказать? :D В общем, в то мгновенье, когда я совершала манёвр и огибала старушку, которая меня не видела, она решила ехать и двинулась вперёд. И получилось так, что я её задела, хотя и не сильно, да ещё вскочила в вагон прямо перед ней. Видимо, я её своим внезапным появлением сильно напугала, потому что старушка охнула, пробурчала «йопт...» и слегка ударила меня по спине, не сильно (особенно через пуховик) — да-а, массажик, массажик бесплатный. :-D И чёрт меня дёрнул обернуться, вежливо улыбнуться и извиняться: «Простите»! :rolleyes: Блин, ну, я же вежливая, я же обычно извиняюсь, когда кого-то нечаянно толкну. А в некоторых случаях зря! :gigi: Дама неожиданно завелась:
— Чего «простите»?! — Далее громко, радостно и культурно обозвала меня «коровой деревенской» и стала не менее культурно трёхэтажно материться на весь вагон. :wow: Почему именно «деревенской», я так и не поняла, ибо у меня-то со словом «корова» в значении ругательства скорее ассоциируются эпитеты «тупая» и «жирная», :gigi: но, видимо, в понимании дамы гораздо более обидное и сильное ругательство — почему-то именно «деревенская». :lol:
Я настолько удивилась, что в общем-то на вид вполне приличная дама матерится по такому поводу, что меня это рассмешило, я сказала «Жесть!» :-D и ушла в другой конец вагона, дабы не нервировать больную старушку. :gigi:
По-моему, вполне логично, если ты тупо стоишь у двери вагона, которая ближе ко входу и в которую люди частенько влетают в последнюю минуту, если вообще стоишь на проходе, логично, что рано или поздно тебя заденут, даже если не хотят. И тут уж не на людей надо ругаться, а на себя, потому что это ты им мешаешь. (Ага, и если вспомнить, как народ заталкивается в вагоны в час пик, то когда тебя просто задели — это ещё цветочки.)
Хотя теперь думаю, что даме нужен был просто повод поругаться, сбросить негатив и привлечь к себе внимание. И вообще-то можно было бы сделать доброе дело, подыграть и помочь старушке, дав возможность выплеснуть весь негатив. Мне-то уже по барабану было, когда стало смешно, я бы вполне спокойно выдержала ругань и если бы даже завелась потом, то быстро восстановила бы равновесие (у меня же с собой вязание :knit: :-D ). А дама, так чувствую, осталась сильно недовольной, что с ней-таки никто не поругался и что я весь кайф ей обломала своими извинениями, улыбками и смехом, :gigi: так что понесла дама негатив дальше, на кого-нибудь ещё выливать. А если б я на себя негатив приняла, то, возможно, его бы стало в мире немного меньше, человека бы успокоила, доброе дело бы сделала — прям как по Достоевскому. :gigi:

@темы: В городе, Жызня, Мысли вслух

Комментарии
20.01.2012 в 20:03

"Мне часто казалось, что хорошо бы идти да идти вперед, не зная куда, и чтобы никто обо мне не тревожился, и все время видеть новые страны. Мне нигде не бывает хорошо и всегда мниться, что лучше было бы там, где меня нет." Шарль Бодлер
Не удивлюсь, если то была мотерая москвичка, для которой все приезжие, все без манер, а она чуть ли не последняя из интеллигентнейшего рода!=)
20.01.2012 в 20:23

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Rashele
Может быть. Хотя я думаю, как раз она сама в недавнем прошлом, что называется, «лимита», и у неё самой по этому пункту комплексы, вот она и компенсирует их тем, что обзывает других, по её мнению, обидными словами. :gigi:
Я сама — матёрая москвичка, :D родители и бабушки-дедушки коренные, и обижаться на «деревенскую» и кого-то так обзывать считаю просто глупостью. :kto: В конце концов, большинство жителей (или их предков) когда-то, раньше или позже, в Москву приехали (и кстати, не от хорошей жизни). Ну и чё теперь, надо этим мериться? Раньше Москва — звучало гордо, а сейчас, по-хорошему, из Москвы надо валить в глубинку, так что отстала бабушка от жизни. :D
Тут уже дело в том, что человеку просто нужно скинуть негатив, а на кого и по какому поводу — всегда можно найти и придумать.
20.01.2012 в 20:58

"Мне часто казалось, что хорошо бы идти да идти вперед, не зная куда, и чтобы никто обо мне не тревожился, и все время видеть новые страны. Мне нигде не бывает хорошо и всегда мниться, что лучше было бы там, где меня нет." Шарль Бодлер
я помню, когда еще маленькая в Москву приезжала с мамой, тоже в метро сели на почти свободное сиденье, а рядом сидящая бабка, от нас свои оборки оттеднула, чтобы не помяли... там до нее места куча была. вся прям из нервничалась...=) видимо это какая то нервная болезнь от тяжкой жизни=)
20.01.2012 в 21:35

Я иду сквозь тебя, пока есть мои силы, даже если уже никуда не иду...
Не надо ей подыгрывать, не стоит она того, чтобы негатив на себя принимать.
20.01.2012 в 22:27

It's better late than never.
Не надо ей подыгрывать, не стоит она того, чтобы негатив на себя принимать.
Вот, кстати, полностью согласна!
21.01.2012 в 18:09

I don't believe in the no-win scenario (c)
Не надо ей подыгрывать, не стоит она того, чтобы негатив на себя принимать. ППКС, всем неадекватным людям не подыграешь, а самой можно какую-нибудь депру получить. Метро вообще зло какое-то, сколько народу с катушек слетает...
22.01.2012 в 18:46

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Rashele
Оборки у неё драгоценные были, не иначе. :laugh: Мда, бывают такие психи. о__О Жесть, по улицам ходить страшно.

Jack Stapleton
Не надо ей подыгрывать, не стоит она того, чтобы негатив на себя принимать.
Aria1985
Вот, кстати, полностью согласна!
helen stoner
ППКС, всем неадекватным людям не подыграешь, а самой можно какую-нибудь депру получить.

Да это не только ради неё. Больше ради тех, кому вот так она потом мозг выносить будет. Мне она — чужой человек, я посмеюсь и дальше пойду. А вот как подумаешь, что она дальше пойдёт кого-нибдь искать, чтоб им нервы помотать, или домой придёт и близких пилить будет, придираться, навёрстывать, что ей не удалось в метро нормально поругаться, то жалко людей становится. :gigi: А у меня, что называется, шок прошёл быстро, так что мне оно, может, менее болезненно было бы, чем им. Тут вопрос в том, кому болезненнее, и если мне меньше, чем кому-то, то морально я готова. :gigi: И потом, на полном серьёзе: на больных не обижаются, их пожалеть надо. :pity: :D

helen stoner
Метро вообще зло какое-то, сколько народу с катушек слетает...
Ага, видимо, замкнутое пространство и скученность влияет. :plush:
22.01.2012 в 18:54

I don't believe in the no-win scenario (c)
И потом, на полном серьёзе: на больных не обижаются, их пожалеть надо. Не, таких я терпеть не могу и жалеть тоже... А вот к зеркалу поставить, чтобы на себя все вылили - могу )) Ругаться не буду, но игнор полный обеспечу и неподавание руки. Ко мне какая-то сумасшедшая девица однажды в метро пристала, чего я на нее пялюсь (в вагоне не повернуться никуда было и я не пялилась отнюдь), на эскалаторе потом даже пыталась сорвать очки и спихнуть меня вниз. Я ей пригрозила потащить к милиционеру, если не отстанет, только тогда отошла. Осеннее или весеннее обострение у нее - может, и оправдание, но не настолько же!
22.01.2012 в 21:53

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
helen stoner
Да, к зеркалу поставить — это правильно! это наилучший вариант. Чтоб дошло. :crzhug: Кстати, умеючи, это отзеркаливать можно. Ну, если крутым и прокачанным психологом быть. :gigi:
Ужас! Какая тебе агрессивно-приставучая попалась! Самомнение, конечно, на грани фантастики! Можно подумать, вот такие девицы вообще кому-то из прохожих нужны и интересны, что все прям так хотят на них пялиться и что им аж отбиваться надо! :crzfan: Ещё понятно, если пьяный мужик пристанет: ну, мало ли, что по пьяному делу на ум придёт. А тут такое... Мда, с такими людьми не знаешь, как себя вести и как смотреть — потому что не понравиться всё что угодно может! :alles: Ты молодец, что отослала её! Ей не в милицию надо, а её надо скорую психиатрическую... Вообще-то на эскалаторе она и сама вниз слететь могла: там же вообще опасно толкаться.

Я однажды при входе на эскалатор обогнала одну девицу, которая медленно шла, не задела, ничего, просто встала перед ней (т.к. выше люди стояли). Она почему-то на меня разозлилась, даже по спине ударила так, со злостью (в зимней одежде это правда не сильно чувствуется, как массажик :D ), оборачиваюсь — она глядит на меня с такой лютой ненавистью. Причём, она ниже меня раза в два, худее, и вообще мы в разных весовых категориях. :D Плюс эскалатор на подъём шёл, и просто не понимала девочка, что если б я её даже слегка толкнула, она бы вниз загремела и все ступеньки пересчитала. Так что ей повезло, что у меня неадекватной реакции не было. :gigi: До меня дошло, что меня просто провоцируют, потому что по-тихому в спину ударить впередиидущего — это одно, это как бы незаметно и за это ничего не будет, а развернуться и столкнуть вниз, да ещё тётеньке с моей комплекцией беднаю маленькаю биззашшитнаю девачку — это уже другое. Тут понятно, что меня никогда ничего не оправдает и я никогда не докажу, что изначально агрессия от неё шла и что собаке — собачья смерть. :gigi: Ну, не по-христиански, конечно, но если можно было бы, я её отметелила б, конечно, пропорционально её злости, ибо злых людей и с непомерным самомнением терпеть не могу. :gigi: Ну, в общем, я тоже взглядом всё это ей сказала и отвернулась, ибо руки марать об эту тварь — слишком много для неё чести будет. :tongue:
Стариков-то как-то ещё простить можно: типа, люди правда многое пережили, и, может, у них уже старческий маразм начался, может, они настолько одиноки и никому не нужны, что единственное общение для них — скандалы в транспорте. :( А когда из молодых-красивых и НОРМАЛЬНЫХ, ЗДОРОВЫХ девушек вдруг ни с того ни с сего агрессия прёт, вот это я понимаю плохо. Вот в этих я бы вколачивала добро здоровенной дубиной. :nunu: :bdsm: Хотя, наверно, тут уже мои личные тараканы вылезают — момент, так сказать, женской конкуренции и личного моего неприятия :gigi: самолюбивых фифочек, строящих из себя маленькое слабое существо, но при этом подлых и сильно недоброжелательных к людям.
22.01.2012 в 22:04

I don't believe in the no-win scenario (c)
Жуть какая-то! Там, может, такие флюиды витают, что не особо адекватнвх людей совсем выносит :evil:, причем в такие часы, когда у остальных едва хватает сил на "извините" и "пожалуйста" (все спят в вагоне).
А когда из молодых-красивых и НОРМАЛЬНЫХ, ЗДОРОВЫХ девушек вдруг ни с того ни с сего агрессия прёт, вот это я понимаю плохо. Вот в этих я бы вколачивала добро здоровенной дубиной. Пороть-пороть! :D Та тоже была пигалицей какой-то.
Ты тоже молодец, много чести какой-то там девице, чтобы на нее тратили нервы )) А вот "стенка" между вами - самое то.
Нелогичные они какие-то, остановите Землю, я сойду на Вулкан :D.
25.01.2012 в 19:46

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Жуть какая-то! Там, может, такие флюиды витают, что не особо адекватнвх людей совсем выносит , причем в такие часы, когда у остальных едва хватает сил на "извините" и "пожалуйста" (все спят в вагоне).
Эти просто буйные: все спят, а у них вправду обострение. :D
Знаешь, я уже про эту девицу подумала: вдруг она подсознательно тебе позавидовала. Так что в каком-то смысле это можно понимать как своего рода комплимент, хоть и от психов. :gigi:

Ты тоже молодец, много чести какой-то там девице, чтобы на нее тратили нервы )) А вот "стенка" между вами - самое то.
Спасибо. :) Да, стенки мне нужно учиться строить.

Нелогичные они какие-то, остановите Землю, я сойду на Вулкан .
Не-не, пусть лучше Земля станет похожей на Вулкан, а вот такие психи сойдут куда-подальше. :-D
25.01.2012 в 20:11

I don't believe in the no-win scenario (c)
Так что в каком-то смысле это можно понимать как своего рода комплимент, хоть и от психов. Ну, не особо мне такие комплименты нужны :)
Вот посмотрим, что будет через 50 с хвостиком лет, когда ожидается 1 контакт с вулканцами :) А психам дорога к ромуланцам и клингонам :)
25.01.2012 в 20:35

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
helen stoner
Ну, не особо мне такие комплименты нужны \
И то верно. :gigi:

Вот посмотрим, что будет через 50 с хвостиком лет, когда ожидается 1 контакт с вулканцами
Правда? О, я хочу дожить! :D Есть дополнительный стимул. :)

А психам дорога к ромуланцам и клингонам
:laugh: :five: Класс! Хотя... мне теперь ромуланцев и клингонов жалко, особенно клингонов. :gigi: Некоторые же хорошие. :D
25.01.2012 в 20:43

I don't believe in the no-win scenario (c)
)) 5 апреля 2063 - надеюсь, доживем ))
В 23 веке клингоны в большинстве еще агрессивные и воинственные, а вот потом - да ))
29.01.2012 в 16:57

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Да, уже совсем скоро! Вправду хочу! надеюсь, доживём. :)
А-а, точно, это же следующие поколения такие вполне милые и дружелюбные. Типа, эволюция расы, пик пассионарности прошли. :D
29.01.2012 в 17:11

I don't believe in the no-win scenario (c)
Что-то вроде, да еще их подтолкнули события до и во время миротворческой конференции, когда Кирк и Ко спасли их канцлершу ))
01.02.2012 в 18:24

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
helen stoner
А, понятно: типа, осознали, ху из ху и что посеешь, то и пожнёшь?)) Эх, хочу вместе с тобой смотреть Трек! :jump3: Вместе всё-таки ещё интереснее! :-D
01.02.2012 в 18:35

I don't believe in the no-win scenario (c)
Во-во )) И за 70 с чем-то лет после смерти Кирка в 7 фильме, к событиям ТНГ, клингоны уже стали союзниками, служили по крайней мере на 2 кораблях и 1 космической станции из разных сериалов и появлялись отдельно в дружбе с нашими. Правда, кажется, они потом снова рассорились с Федерацией, но это еще лет через 100 - 200. Они чем-то напоминают древних скандинавов - суровые, с обостреннным восприятием чести и бесчестия, со своим мощным эпосом (+оперой) и даже со своей Валгаллой (СтоВоКором).
Я тоже хочу вместе смотреть, Трек - это такая штука, что в компании еще веселее ))
01.02.2012 в 19:31

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Прикольно)) Действительно целая опупея, то есть эпос, то есть опера. :D Может, их с древних скандинавов и «писали»? :hmm: Ну, во всяком случае, держали в голове.

Я тут на днях уже в который раз случайно напала по ТВ на серию в Футураме про Трек. :gigi: Ну так вот тоже вспомнила, что хочу его вместе смотреть! :)
01.02.2012 в 19:45

I don't believe in the no-win scenario (c)
Может, их с древних скандинавов и «писали»? Вполне могли ))

Очень смешной мультик с этими головами и героями целиком ))
06.02.2012 в 22:24

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
helen stoner
Ага-ага, серия смешная. :) И все треккеры похожи!
Я тут по ТВ нападала часто на какой-то мульт... Хи-Мэн, что ли? Так вот там манера рисования такая же, как в трековских мультиках. Прям вспоминаю, как мы про трибблов смотрели. :) Кстати, осталось совсем чуть-чуть, и последний триббл будет готов))
06.02.2012 в 22:31

I don't believe in the no-win scenario (c)
Кстати, осталось совсем чуть-чуть, и последний триббл будет готов)) Мыр-мыр-мыр, спасибо ))
Не, Хи-Мэна не припомню ))
Трековские мультики очень люблю, там все такие красавцы, Спок прямо утонченный и в детском виде трогательный )) А Джим так вообще :love: Еще 2 новых героев добавили - фелиноида М'Ресс и какого-то трехногого и трехрукого товарища Арекса, зато не было энсина Чехова и старшины Рэнд.
07.02.2012 в 17:06

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
Мыр-мыр-мыр, спасибо ))
Пожалста! :) Сам рад! :buddy: Их уже такая куча. :gigi: Последний что-то никак не хочет довязываться — привязались оне ко мне! :-D

Трековские мультики очень люблю, там все такие красавцы, Спок прямо утонченный и в детском виде трогательный ))
Ага, мне тоже понравилось — по тому, что мы смотрели. Прям я тоже хочу так рисовать. :D

А Джим так вообще
А в том, что мы с тобой смотрели, он был? :hmm: Он как выглядит? Что-то с памятью моей... :gigi: В общем, хочу ещё посмотреть вместе и со всеми познакомиться! :D
07.02.2012 в 17:24

I don't believe in the no-win scenario (c)
Тебя, видать, триббеля мамкой считают :D

Вот такой там Кирк - в серии про трибблов он появлялся )) И они на него все сваливались ))
читать дальше
08.02.2012 в 18:51

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
helen stoner
Тебя, видать, триббеля мамкой считают
Ужас какой! :laugh: Теперь придётся себе такой же свитер вязать — чтоб соответствовать. :D

Вот такой там Кирк - в серии про трибблов он появлялся )) И они на него все сваливались ))
А, да, точно)) Ух, какой он тут :eyebrow: Прям такой мачо! :D В кино-то он больше :angel2: ля-а-апочка. :-D
08.02.2012 в 19:07

I don't believe in the no-win scenario (c)
:D
Он везде лапочка ))
10.02.2012 в 18:44

Если у тебя есть гештальт, закрой его.
helen stoner
Хочется сказать: во всех своих местах!)))) :gigi:
10.02.2012 в 22:47

I don't believe in the no-win scenario (c)
Ага ))